Echo
Дмитрий Караневский заявляет об ожидаемых 400 тыс. зрителей фестиваля
Силы ПВО сбили 221 украинский БПЛА за 12 часов
Зеленский ввел санкции против компаний и гражданских судов
Концерт Канье Уэста в Алма-Ате перенесли из-за ветра
14-08-2026
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
В Стране

Menopause установил связь между ранней менопаузой и гипертонией

04.08.2026 09:31
Menopause установил связь между ранней менопаузой и гипертонией

Исследование, результаты которого стали достоянием общественности благодаря публикации в журнале Menopause, показало, что женщины, вступившие в менопаузу до достижения 40 лет, сталкиваются с большей вероятностью повышения артериального давления.

Учёные проанализировали медицинские данные около 108 тысяч британских женщин, которые стали участницами исследования UK Biobank до 2023 года. Из собранных данных выяснилось, что гипертония развивалась в 22,9% случаев у женщин с преждевременной менопаузой и у 19% участниц с ранним наступлением, тогда как среди тех, кто пережил менопаузу после 45 лет, этот показатель не превышал 17%.

Даже после корректировки на иные факторы риска было обнаружено, что преждевременная менопауза на 12% увеличивает шансы на развитие гипертонии. Ярче всего эта зависимость проявлялась у женщин, у которых менопауза наступила в возрасте 25-35 лет. Однако женщины, перенесшие хирургическое удаление яичников, не продемонстрировали такого увеличения риска.

Исследователи подчеркивают важность регулярного мониторинга артериального давления и других параметров сердечно-сосудистого здоровья у женщин, столкнувшихся с преждевременной менопаузой, для своевременного выявления и предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее было установлено, что высокое артериальное давление способно нанести вред здоровью мозга и почек.

Tags:
Share:

Related

Daily Mail: Подъем по лестнице уменьшает риск смерти на 24%
Daily Mail: Подъем по лестнице уменьшает риск смерти на 24%
14.08.2026 13:41
Врач Евгений Белоусов объяснил, как чёрный чай влияет на здоровье
Врач Евгений Белоусов объяснил, как чёрный чай влияет на здоровье
14.08.2026 10:44
Топ новости
  • Полтавская полиция задержала мужчину за стрельбу по полицейским
    Новости
    Полтавская полиция задержала мужчину за стрельбу по полицейским

    2026-08-14

  • NBC: Трамп обратился в Верховный суд по поводу строительства бального зала у Белого дома
    Новости
    NBC: Трамп обратился в Верховный суд по поводу строительства бального зала у Белого дома

    2026-08-14

  • Шеф-повар раскрыл секрет приготовления идеального блюда из кабачков
    Новости
    Шеф-повар раскрыл секрет приготовления идеального блюда из кабачков

    2026-08-14

  • Екатерина Морозова рассказала, как поддержать детей в конфликте
    Новости
    Екатерина Морозова рассказала, как поддержать детей в конфликте

    2026-08-14

  • Губернатор ХМАО направил 150 парашютистов на тушение пожаров
    Новости
    Губернатор ХМАО направил 150 парашютистов на тушение пожаров

    2026-08-14

Стратегия
Стратегия

Зеленодольск стал кузницей для возрождения легенды отечественного хоккея с мячом

14.08.2026 15:03

  • 2

    Мосбиржа упала на 4,29%, долларовый индекс РТС снизился на 5,13%

    14.08.2026 14:57

  • 3

    СК возбудил дело: клиника в Москве не обеспечила лечение детям

    14.08.2026 14:49

  • 4

    В Казани полицейского подозревают во взятке: факт выявили сотрудники собственной безопасности МВД

    14.08.2026 13:03

  • 5

    В Высокогорском районе открыли новый судебный участок мирового судьи

    14.08.2026 12:02

Get the gaming world News & Stories into your inbox

By subscribing, you accepted the our Policy

logo
Copyright © 2026 . http://shygys-ekspress.com. Email: news77.kz@gmail.com