Echo
Telegram-канал администрации ДНР приостановил детские поездки
Цена нефти Brent упала ниже 88 долларов за баррель
Собянин поздравил москвичей с Днем России
Politico: Киев попросит у Запада еще $20 млрд на вооружение
12-06-2026
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
В Стране

Ученые доказали способность свежезаваренного чая продлевать жизнь человека

12.06.2026 05:50
Ученые доказали способность свежезаваренного чая продлевать жизнь человека
Ученые доказали способность свежезаваренного чая продлевать жизнь человека

Регулярный приём качественного напитка защищает организм от опасных хронических заболеваний и замедляет процессы старения. Однако увлечение популярной бутилированной продукцией может нанести серьёзный вред здоровью из-за скрытых химических добавок.

Китайские специалисты из Чайного научно-исследовательского института Академии сельскохозяйственных наук под руководством Минчуань Яна и Ли Чжоу провели масштабный анализ свойств листьев Camellia sinensis. Согласно результатам изысканий, опубликованным в научном журнале Science Daily, зелёный чай способствует эффективной профилактике сердечно-сосудистых патологий, ожирения и когнитивных нарушений.

Главная польза заключается в высокой концентрации катехинов, которые снижают уровень общего холестерина, защищают клетки мозга и помогают контролировать вес. Кроме того, у любителей этого напитка фиксируют значительно меньше биомаркеров болезни Альцгеймера, сообщает Псковская Лента Новостей.

При этом эксперты предупреждают о скрытых угрозах коммерческого сегмента рынка. Готовый бутилированный продукт и бабл-ти перенасыщены искусственными подсластителями, консервантами и сахаром, которые полностью уничтожают оздоровительный эффект.

Вдобавок в отдельных фабричных образцах лаборанты обнаружили следы пестицидов и микропластика. Учёные также напомнили, что чай замедляет процессы усвоения кальция и негемового железа, что важно учитывать вегетарианцам при формировании диеты. Для достижения максимального долголетия биологи рекомендуют употреблять исключительно умеренные объёмы классического свежезаваренного чая.

Share:
Топ новости
  • Ростов-на-Дону планирует реформировать общественный транспорт по пермской модели
    Новости
    Ростов-на-Дону планирует реформировать общественный транспорт по пермской модели

    2026-06-12

  • До четырех выросло число пострадавших при атаке на дом в Нижнекамске
    Новости
    До четырех выросло число пострадавших при атаке на дом в Нижнекамске

    2026-06-12

  • Прокуратура взяла под особый контроль последствия атаки БПЛА в Татарстане
    Новости
    Прокуратура взяла под особый контроль последствия атаки БПЛА в Татарстане

    2026-06-12

  • Социальные учреждения Москвы изменят график работы в июне
    Новости
    Социальные учреждения Москвы изменят график работы в июне

    2026-06-11

  • Новак поручил гарантировать поставки топлива для АПК
    Новости
    Новак поручил гарантировать поставки топлива для АПК

    2026-06-11

Стратегия
Стратегия

NYT: США сократят число истребителей, предоставляемых для операций в Европе

12.06.2026 06:17

  • 2

    Путин и Трамп ставят задачу восстановить нормальные двусторонние межгосударственные связи, заявил посол Дарчиев

    12.06.2026 03:51

  • 3

    Свой в доску: как директор, которого Газманов считал «чуть ли не родственником», подал на него в суд из СИЗО

    12.06.2026 03:19

  • 4

    Игорь Комаров поздравил жителей ПФО с Днём России

    12.06.2026 01:00

  • 5

    В России женщинам предлагают расслабляющую терапию с VR-очками при родах

    11.06.2026 22:39

Get the gaming world News & Stories into your inbox

By subscribing, you accepted the our Policy

logo
Copyright © 2026 . http://shygys-ekspress.com. Email: news77.kz@gmail.com