Echo
Турчин пообещал не допустить неоправданного роста цен в Белоруссии
Daily Mail: Подъем по лестнице уменьшает риск смерти на 24%
Гидрометцентр объявил завершение купального сезона в Москве
Для легализации рыбацких изб в Карелии предложили изменить Лесной кодекс
14-08-2026
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
В Мире

Circulation: Употребление кофеина не увеличивает риск сердечно-сосудистых проблем

13.08.2026 21:28
Circulation: Употребление кофеина не увеличивает риск сердечно-сосудистых проблем
Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум

Эксперты Американской кардиологической ассоциации представили выводы исследования, опубликованного в журнале Circulation. Умеренное потребление кофеина, преимущественно в виде кофе, в большинстве случаев не повышало риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Напротив, такая привычка ассоциировалась с более низкой вероятностью инсульта, ишемической болезни сердца и сердечной недостаточности.

Авторы исследования отметили, что влияние кофеина на организм зависит от его источника, дозировки и индивидуальных особенностей человека. Большая часть научных данных касалась именно кофе. Регулярное и умеренное потребление этого напитка было связано со снижением риска развития диабета 2-го типа.

Кроме того, кофе не повышал вероятность фибрилляции предсердий, а в одном из исследований даже способствовал её уменьшению. В то же время кофеин мог увеличивать количество желудочковых экстрасистол — внеочередных сокращений сердечной мышцы.

Способ приготовления напитка также имел значение. Нефильтрованный кофе, включая напиток из френч-пресса, способен повышать уровень липопротеинов низкой плотности, известных как «плохой» холестерин. Бумажный фильтр задерживал значительную часть веществ, вызывающих этот эффект, что делало такой вариант более безопасным.

Высокие дозы кофеина, особенно в энергетических напитках, представляли опасность для сердца. Эксперты отметили, что защитный эффект проявлялся только при умеренном употреблении. Большие количества кофеина не приносили пользы и могли нанести вред, поэтому рекомендации касались лишь контролируемого употребления таких напитков.

Ранее диетолог Бурлаков опроверг миф о вреде кофе для желчного пузыря. Кофе не вызывает спазм желчных протоков и не приводит к загустению желчи. Напротив, как отмечает Бурлаков, исследования демонстрируют, что этот напиток может стимулировать сокращение желчного пузыря. Подробности об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Материал носит информационный характер. Не является медицинским назначением. Требуется консультация специалиста.

Share:
Топ новости
  • Шеф-повар раскрыл секрет приготовления идеального блюда из кабачков
    Новости
    Шеф-повар раскрыл секрет приготовления идеального блюда из кабачков

    2026-08-14

  • Екатерина Морозова рассказала, как поддержать детей в конфликте
    Новости
    Екатерина Морозова рассказала, как поддержать детей в конфликте

    2026-08-14

  • Губернатор ХМАО направил 150 парашютистов на тушение пожаров
    Новости
    Губернатор ХМАО направил 150 парашютистов на тушение пожаров

    2026-08-14

  • Суд назначил экспертизу в споре «Арми групп» и ЕСХ+ о миллиарде за новое СИЗО в Казани 14/08/2026 – Новости
    Новости
    Суд назначил экспертизу в споре «Арми групп» и ЕСХ+ о миллиарде за новое СИЗО в Казани 14/08/2026 – Новости

    2026-08-14

  • Блумберг: США направили вопросы странам НАТО о поддержке Трампа
    Новости
    Блумберг: США направили вопросы странам НАТО о поддержке Трампа

    2026-08-14

Стратегия
Стратегия

В Казани полицейского подозревают во взятке: факт выявили сотрудники собственной безопасности МВД

14.08.2026 13:03

  • 2

    В Высокогорском районе открыли новый судебный участок мирового судьи

    14.08.2026 12:02

  • 3

    Избирком сорвал реванш «коммунального барона» на выборах в свердловскую думу

    14.08.2026 11:37

  • 4

    Решетников: ВВП России вырос на 1,3% во втором квартале 2026 года

    14.08.2026 09:14

  • 5

    Ушел из жизни актер из сериала «Каменская» Николай Кучиц

    14.08.2026 09:03

Get the gaming world News & Stories into your inbox

By subscribing, you accepted the our Policy

logo
Copyright © 2026 . http://shygys-ekspress.com. Email: news77.kz@gmail.com