Echo
Оман, пустыня, чемодан — в чатах экскортниц обсуждают исчезновение коллеги по специфическому бизнесу
МЧС напомнило о мерах безопасности во время грозы и дождя, ожидающихся 14 июня
Филиппо раскрыл, как в НАТО одной фразой обрушили антироссийский нарратив
Иран планирует решать вопрос с обогащением урана только на своей территории
13-06-2026
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
  • Главная
  • Новости
  • Разделы
    • Персонально
    • Держать курс
    • Стратегия
  • В Мире
  • В Стране
  • Человек и закон
  • О нас
Человек и Закон

Врачи раскрыли «правило 11 минут», резко снижающее риск сердечного приступа

27.05.2026 11:15
Врачи раскрыли «правило 11 минут», резко снижающее риск сердечного приступа

Учёные выяснили, что три привычки, в том числе «правило 11 минут», снижают риск сердечного приступа и инсульта, пишет Dailystar, ссылаясь на исследование, опубликованное в European Journal of Preventive Cardiology. Публикацию перевел aif.ru.

Учёные проанализировали данные более 53 000 взрослых людей среднего возраста, участвовавших в исследовании UK Biobank. Научная группа, в которую вошли эксперты из Австралии, Чили и Бразилии, использовала данные, собранные с помощью смарт-часов, а также информацию о пищевых привычках участников.

Результаты показали, что увеличение продолжительности сна на 11 минут каждую ночь, дополнительная ходьба в быстром темпе в течение 4,5 минут в день и увеличение потребления овощей на 50 граммов могут снизить риск сердечного приступа или инсульта на 10%. По мнению исследователей, такие изменения легче внедрить и поддерживать, чем радикально менять образ жизни.

Эксперты подчеркнули, что главное — сочетать разные привычки, так как каждое изменение само по себе даёт ограниченный эффект.

Исследование также выявило оптимальный режим для поддержания здоровья: сон продолжительностью от восьми до девяти часов в сутки, не менее 42 минут умеренной или интенсивной физической активности и сбалансированное питание. В совокупности эти меры могут снизить риск сердечного приступа и других подобных заболеваний на 57%.

Ранее врач Давид Сеспедес назвал три напитка, которые могут положительно влиять на когнитивные функции и здоровье мозга.

Tags:
Share:

Related

Врач Бутенко заявила об опасности попыток охладиться пивом в жару
Врач Бутенко заявила об опасности попыток охладиться пивом в жару
12.06.2026 16:55
Врач ответила, кого комары кусают чаще всего
Врач ответила, кого комары кусают чаще всего
11.06.2026 00:38
Топ новости
  • Горничная выдала себя за жену лорда ради роскошных часов
    Новости
    Горничная выдала себя за жену лорда ради роскошных часов

    2026-06-13

  • Галушка: спецслужбы США разработали технологии для iPhone
    Новости
    Галушка: спецслужбы США разработали технологии для iPhone

    2026-06-13

  • Экономист Балынин рассказал, как рассчитать свою будущую пенсию
    Новости
    Экономист Балынин рассказал, как рассчитать свою будущую пенсию

    2026-06-13

  • Активы Ирана будут разблокированы после подписания соглашения с США
    Новости
    Активы Ирана будут разблокированы после подписания соглашения с США

    2026-06-12

  • На Украине исключили русский из перечня защищаемых языков меньшинств
    Новости
    На Украине исключили русский из перечня защищаемых языков меньшинств

    2026-06-12

Стратегия
Стратегия

Онищенко: Биолаборатории США создают агрессивные вирусы

13.06.2026 09:09

  • 2

    Горничная в Москве при сбыте краденых часов представлялась бывшей женой лорда

    13.06.2026 05:39

  • 3

    Путин установил штатную численность Армии России в 2 млн 399 тыс.

    13.06.2026 05:03

  • 4

    Экс-советник Кучмы Соскин допустил протесты киевлян против Зеленского

    13.06.2026 04:15

  • 5

    "Южная" группировка нанесла удар по ВСУ в ДНР, потери у Украины

    13.06.2026 02:28

Get the gaming world News & Stories into your inbox

By subscribing, you accepted the our Policy

logo
Copyright © 2026 . http://shygys-ekspress.com. Email: news77.kz@gmail.com